Salut!

Меня зовут Виктория Кроитору и я обучаю румынскому 8 лет (читать подробнее обо мне)

За это время мы сменили учебники на интерактивные модули и пришли к такой системе обучения:

  • Видеоурок
  • Интерактивный модуль
  • Проверочные задания (д/з)
  • Тест самоконтроля
  • Урок онлайн – разговорная практика

Спасибо вам, дорогие ученики!

Румынский язык с Викторией Кроитору
Я разработала эффективную систему обучения румынскому в кратчайшие сроки благодаря моим ученикам, которые готовятся к собеседованию на гражданство Румынии.

КАК ПРОХОДИТ ЗАНЯТИЕ

1. Вы получаете доступ к учебному модулю.

3. Выполняете упражнения к модулю

4. Отправляете упражнения в формате word мне на проверку на е-маил.

2. Прослушиваете аудио урок/видео урок

5. Получаете проверенное д/з, делаете выводы, готовите мне вопросы к уроку.

6. Встречаемся в скайпе в назначенное время. Обсуждаем вопросы и общаемся на румынском. Так как самое главное – практика.

КАК НАЧАТЬ ЗАНЯТИЯ

1.Оставить заявку в форме справа или написать мне

Viber: +40 733 596 084,

WhatsApp: +40 733 596 084

E-mail: VictoriaCroitoru@limbaromana.ru

Skype: логин maraptichka или нажмите здесь

2. Согласовываем бесплатное пробное занятие(30 мин.)*

Начинающие смотрят самостоятельно до занятия видеоурок Вводный, чтобы ознакомится с темой.

3. Устанавливаем ваше расписание.

4. Оплачиваете курс.

5. Приступаем к подготовке к присяге в бодром режиме.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

    Нажимайте на Модуль, чтобы посмотреть подробную программу Курса Интенсив к присяге.

    Цель: научиться читать по-румынски, ознакомиться с приветствиями.

    План урока:

    Прослушивание аудио урока Вводный до занятия, разбор и закрепление правил чтения с преподавателем, тема: приветствия.

    Д/з  упр. с аудио, интерактивное упражнение, изучение статьи  Правила чтения на румынском(по желанию), изучить список слов – приветствий.

    Неделя 1:

    Цель:

    Освоить спряжения глагола Быть, порядок построения предложений, обращения в Румынии, словарный запас урока.

    План урока:

    Повторяем или разбираем основные приветствия и устойчивые выражения. Изучаем спряжения глагола Быть, строим простые предложения.

    Д/з  упр. с аудио, интерактивное упражнение, список слов к данной неделе.

    Неделя 2:

    Цель:

    Изучить основные вопросительные местоимения, научиться строить и отвечать на простые вопросы на базе глагола Быть, все варианты вопросов “Как Вас зовут?”, освоить тему Неопределенный артикль ед.ч., словарный запас урока.

    План урока:

    Повторяем материал предыдущего урока, прорабатываем вопрос-ответ в диалоге на базе глагола Быть и вопросительных местоимений, читаем вслух диалоги, прорабатываем тему определенный артикль.

    Д/з  упр. с аудио, интерактивное упражнение, список слов к данной неделе.

    Неделя 3:

    Цель:

    Изучить глагол Жить, дни недели, месяцы, времена года, погоду, глагол Рождаться.

    План урока:

    Настраиваемся на румынский и на позитивную волну, повторяя пройденный материал в диалоге, разбираем д/з(если есть вопросы), добавляем новый материал, указанный выше, закрепляем его в общении на румынском.

    Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания.

    Неделя 4:

    Цель: изучить словарный запас по теме Семья – Люди, определенный артикль ед.ч., притяжательные местоимения мой/моя.

    План урока:

    Настраиваемся на румынский и на позитивную волну, повторяя пройденный материал в диалоге, разбираем д/з(если есть вопросы), добавляем новый материал, указанный выше, закрепляем его в общении на румынском.

    Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания.

    Неделя 5:

    Цель:

    Изучить цифры, глагол Иметь, 5 предлогов и словарный запас необходимых предметов.

    План урока:

    Настрой на рабочий лад и повторение пройденного материала через общение на румынском. Изучаем цифры, глагол Иметь,отвечаем на вопросы про возраст, дату и год рождения, про себя и своих родственников, адрес, национальность, профессию, место работы и т.д.

    Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания.

    Неделя 6:

    Цель:

    Освоить выражения:Нуждаться и Иметь желание, все варианты вопросов о семейном положении, вопросы про имена родственников.

    План урока:

    Настраиваемся на румынский и на позитивную волну, повторяя пройденный материал в диалоге, разбираем д/з(если есть вопросы), добавляем новый материал, указанный выше, закрепляем его в общении на румынском.

    Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания.

    Неделя 7:

    Цель:

    Изучить глагол Быть в прошедшем времени, указатели прошедшего времени, глаголы Работать, Изучать, Делать,Ездить.

    План урока:

    Повторение пройденного материала и позитивная настройка. Проработка в диалоге нового материала, указанного выше.

    Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания.

    Неделя 8:

    Цель урока:

    Тема ”Который час”, тема “Границы времени”, словарный запас по темам Дом и Мебель.

    План урока:

    Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания, написать сочинение “О себе и своей семье”(высылается на проверку).

    Неделя 9:

    Цель:

    Освоить образование множественного числа существительных(базовые схемы), необходимый словарный запас существительных в единственном и множественном числе, нюансы с doi/două, cât/mult/puțin.

    План урока:

    Настрой на рабочий лад и повторение пройденного материала через общение на румынском. Разбираем тему Образование множественного числа на примере слов, в которых просто стыдно ошибаться))). Строим предложения на базе слов:сколько, много, мало.

    Д/з аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные упражнения.

    Неделя 10.

    Цель:

    Закрепить разговорные навыки в использовании ранее изученных глаголов и добавить новые:

    План урока:

    Практикуем ранее изученные глаголы и добавляем новые: Находиться, Разговаривать, Учить, Хотеть, Понимать, Знать. Строим сослагательное наклонение(соединяем 2 глагола – хочу учить). Читаем текст присяги на гражданство.

    Д/з аудио задания, видео задание(по желанию), список слов к данной неделе, интерактивные упражнения.

    Неделя 11.

    Цель:

    Изучить основные принципы спряжения глаголов по группам: глаголы на -a, глаголы на -i, набрать необходимый словарный запас, проработать жизненные ситуации(при сдаче присяги) с данными глаголами.

    План урока:

    Настрой на рабочий лад и повторение пройденного материала через общение на румынском. Изучаем основные принципы спряжения глаголов по вышеуказанным группам. Соединяем глаголы (сослагательное наклонение). Строим более сложные предложения, рассказываем о своих увлечениях, о своей жизни более подробно.

    Д/з аудио задания, видео задание, список слов к данной неделе, интерактивные задания, работа с карточками, тест на повторение старого материала.

    Неделя 12.

    Цель:

    Изучить основные принципы спряжения глаголов по группам: глаголы на -е, глаголы на -еа, набрать необходимый словарный запас, проработать жизненные ситуации(при сдаче присяги) с данными глаголами.

    План урока:

    Настрой на рабочий лад и повторение пройденного материала через общение на румынском. Изучаем основные принципы спряжения глаголов по вышеуказанным группам. Соединяем глаголы (сослагательное наклонение). Строим более сложные предложения, рассказываем о своих увлечениях, о своей жизни более подробно.

    Д/з аудио задания, видео задание, список слов к данной неделе, интерактивные задания, работа с карточками, тест на повторение старого материала.

    Неделя 13. Зачетная.

    Контрольный урок.

    Разбор теста на повторение. Опрос по пройденному материалу. Опрос по карточкам. Уточнение нюансов. Восполнение пробелов.

    Неделя 14.

    План урока:

    Изучаем прошедшее время нужных глаголов на примере жизненных ситуаций(вопросы в посольстве).

    План урока:

    Повторяем в диалоге пройденные глаголы, разбираем прошедшее время с нужными глаголами, указатели прошедшего времени. Общаемся на тему:что делаем в свободное время.

    Д/з видео задания, изучение списка слов к данному модулю, работа с карточками, интерактивные упр..

    Неделя 15.

    Цель:

    Освоить будущее время, основной принцип возвратности глаголов.

    План урока:

    Знакомимся с будущим временем в рамках необходимого. Разбираем суть возвратных глаголов. Строим более сложные, развернутые предложения.

    Д/з видео задания, развернутое сочинение о себе(высылается на проверку), изучение списка слов к данному модулю, работа с карточками, интерактивные упр..

    Неделя 16.

    Цель.

    Рассмотреть следующие темы: внешность, одежда, цвета, цвета и история румынского флага, части тела и направления движения.

    План урока:

    Разбор сочинения “О себе”. Воссоздание реальной ситуации при прохождении присяги, повторение основного материала. Изучение в диалоге нового материала.

    Д/з просмотр видеороликов на данные темы для аудирования, интерактивные упр., список слов к данному модулю, работа со списком вопросов по истории и общей культуре.

    Неделя 17.

    Цель:

    Рассмотреть следующие темы: указательные местоимения, румынская кухня, краткая история Румынии(основные исторические события), исторические деятели, известные личности Румынии, национальные символы, главные национальные праздники, достопримечательности и основная информация о стране.

    План урока:

    Повторение старого материала в диалоге. Ответы на вопросы по истории и общей культуре Румынии, природе, географии и быте.

    Д/з видео задания, изучение списка слов к данному модулю, интерактивные упр..

    Неделя 18.

    Цель:

    Повторение всего материала по “главной” шпаргалке спряжения глаголов. Чтение присяги на гражданство Румынии.

    План урока.

    Работа со списком основных глаголов. Диалог только на румынском.

    Д/з видео задания, изучение списка слов к данному модулю, интерактивные упр..

    Неделя 19.

    Цель:

    Боевая готовность № 1 к сдаче присяги!

    План урока:

    Диалог только на румынском. Проработка возможных ситуаций в посольстве. Выходы из затруднительных ситуаций.

    Д/з видео задания, изучение списка слов к данному модулю, интерактивные упр..

    Неделя 20. Итоговая.

    Полный опрос по главным темам. Ваша итоговая аттестация и общие рекомендации по поведению на собеседовании.

    Стоимость курса

    • Пробное занятие (30 мин) – Бесплатно.
    • 1 месяц4 занятия по 60 мин. онлайн + полный доступ к модулям, видеоурокам и всем материалам курса 100 евро.
    • Продолжительность курса: 5 месяцев.
    • Общая стоимость курса: 400 евро*

    при оплате за курс или половину

    Пример интерактивного модуля здесь.

    + оплата в 2 этапа;

     + возможность заниматься вдвоем по той же стоимости;

     + видео курс 10 уроков К присяге в дополнение бесплатно.

    Заказать курс

    .

    ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Нажимайте последовательно на точки, чтобы видеть результат

    Результат после Вводного урока
    Результат после 1-й недели
    Результат после 2-й недели
    Результат после 3-й недели
    Результат после 4-й недели
    Результат после 5-й недели
    Результат после 6-й недели
    Результат после 7-й недели
    Результат после 8-й недели
    Результат после 9-й недели
    Результат после 10-й недели
    Результат после 12-й недели
    Результат после 13-й недели
    Результат после 14-й недели
    Результат после 15-й недели
    Результат после 16-й недели
    Результат после 17-й недели
    Результат после 18-й недели
    Результат после 20-й недели
    Умеете читать на румынском, знаете приветствия и устойчивые выражения.
    Строите простые предложения на базе глагола "Быть",знаете порядка 50 новых слов:приветствия, обращения и устойчивые выражения.
    Уже можете немного рассказать о себе, отвечаете на вопросы на базе глагола "Быть"
    Можете рассказать о погоде, днях недели, месяцах и временах года.А также, где вы живете и где родились.
    Знаете тему родственники, более уверенно рассказываете о себе.
    Рассказываете про расположение предметов в комнате, знаете цифры и можете рассказать когда вы родились, сколько вам лет и также про своих родственников.
    Рассказываете о семейном положении, про имена всех своих родственников,о том что вы хотите и в чем нуждаетесь.
    Можете рассказать, где вы были, где работаете, как долго и с кем учите румынский, что делаете, куда идете, едите.
    Общаетесь на тему "Который час", "Дом и мебель", рассказываете подробно о графике работы.
    Говорите о количестве. Знаете тему "Множественное число существительного".
    Знаете больше глаголов, рассказываете подробнее о себе.
    Знаете принцип спряжения глаголов по группам, рассказываете о своих увлечениях.
    Разговорная практика, рассказываете более подробно о своей жизни.
    Можете применять прошедшее время глаголов в диалоге, рассказывать о событиях в прошлом.
    Строите более сложные, развернутые предложения с возвратными глаголами. Знаете Будущее время.
    Разговариваете на темы: Внешность, Одежда, Цвета, Части тела,Цвета и история румынского флага и направления движения.
    Общаетесь на темы: Румынская кухня, Краткая история Румынии, Исторические деятели и известные личности, Национальные символы, Главные национальные праздники, Достопримечательности и Основная информация о стране.
    Общаетесь с носителем языка на все пройденные темы.
    Вы готовы к сдаче присяги и уверены в себе!

    Для присяги на гражданство

    Людям, имеющим определенную цель, например, прохождение собеседования на гражданство Румынии.

    Для восполнения пробелов

    Людям, уже изучавшим румынский, желающим восполнить пробелы или восстановить в памяти разговорные навыки (вы сможете это осуществить на особых условиях, сэкономив время и средства).

    Для начинающих

    Всем начинающим изучать румынский с нуля (в ваше обучение постепенно добавятся дополнительные материалы, видео и учебник).

    ИНСТРУКЦИЯ К ИНТЕРАКТИВНЫМ МОДУЛЯМ

    Время прохождения курса:

    Данный курс состоит из 9 модулей + 2 зачетных занятия.
    В каждом модуле 2 раздела.

    Рекомендованное время прохождения 1 раздела составляет 1 неделю.

    Общее время: 20 недель или 5 месяцев.

    1 урок (60 мин) в неделю вы занимаетесь с мной по скайп, в остальное время смотрите видео урок и высылаете мне на проверку упражнения по модулю на е-маил.

    Политика взаимовежливости

    Преимущества:

    Вы можете сократить процесс обучения вдвое (свое время и средства), если пожелаете проходить 1 модуль за 1 неделю.

    Или, наоборот, запрашивать дополнительную неделю на обучение или дополнительные часы для занятий по скайп.

    Поддержка через обратную связи по скайп и e-mall, ватсап или вайбер.

    Основной целью данного курса было создание интересного и продуктивного материала с целью систематизировать и сократить время обучения и ваши средства.

    Большинство упражнений проверяются автоматически. Вам не нужно искать ответы или скучно зачитывать домашние задания преподавателю.

    Упражнения, которые не проверяются или содержат вопросы, а также 2 сочинения и задания к видео высылаются на проверку по е-маил до урока и вы получаете исправленное домашнее задание со всеми замечаниями.

    В модули уже встроены аудио задания. Вам не придется искать их отдельно.

    Вам не нужно ничего писать под диктовку за преподавателем. У вас есть списки слов с переводом к каждому упражнению и ко всем модулям. Вам не понадобиться словарь.

    Все что требуется – выполнять домашнее задание и  приходить подготовленным на урок. И, что будет эффективнее, в позитивном настроении 😉

    Ведь изучение любого иностранного языка – это здорово! Это интересно, весело и позволяет отвлечься от рутины забот.