Курсы румынского языка

Bine aţi venit на мои курсы по румынскому языку!

 

Salut! Меня зовут Виктория Кроитору и я преподаю румынский по скайп. (читать подробнее обо мне)

Ниже представлены подробные программы обучения в зависимости от ваших целей.

Данные методики обучения (направления) были разработаны лично мной и базируются на многолетнем опыте работы с изучающими румынский.

Кроме того, я люблю совершенствоваться и экспериментировать. Поэтому критика и замечания приветствуются!

Данные программы не являются статическими, могут дополняться и исключаться некоторые пункты после бесплатного пробного занятия.

Итак, рассмотрим возможные направления!

1.Румынский язык к присяге. Интенсив 9 модулей.

Кому подходит данный курс?

  • Людям, имеющим определенную цель, например, прохождение собеседования на гражданство Румынии.
  • Людям, уже изучавшим румынский, желающим восполнить пробелы или восстановить в памяти разговорные навыки (вы сможете это осуществить на особых условиях, сэкономив время и средства).
  • Всем начинающим изучать румынский с нуля (в ваше обучение постепенно добавятся дополнительные материалы, видео и учебник).

Время прохождения курса:

  • Данный курс состоит из 9 модулей + 2 зачетных занятия.
  • В каждом модуле 2 раздела.
  • Рекомендованное время прохождения 1 раздела составляет 1 неделю. (1 урок(60 мин) с преподавателем и 1 аудиоурок в неделю +   самостоятельная работа с  отправкой домашних заданий на проверку преподавателю).
  • Поддержка через обратную связи по скайп и e-mall.
  • Вы можете сократить процесс обучения вдвое (свое время и средства), если пожелаете проходить 1 модуль за 1 неделю. Или, наоборот, запрашивать дополнительную неделю на обучение или дополнительные часы с преподавателем.

Проработать Вводный урок бесплатно

Посмотреть пример интерактивного модуля Урок 1.

Записаться на курс

Программа курса “Интенсив 9 модулей”.

Включает: введение (30 мин),  9 учебных модулей  и 2 контрольных урока.

Время обучения 10 — 20 недель(2,5 — 5 мес.).

Введение:

Цель: научиться читать по-румынски, ознакомиться с приветствиями.

План урока:

Прослушивание аудио урока Вводный до занятия, разбор и закрепление правил чтения с преподавателем, тема: приветствия.

Д/з  упр. с аудио, интерактивное упражнение, изучение статьи  Правила чтения на румынском(по желанию), изучить список слов — приветствий.

Неделя 1:

Цель:

Освоить спряжения глагола Быть, порядок построения предложений, обращения в Румынии, словарный запас урока.

План урока:

Повторяем или разбираем основные приветствия и устойчивые выражения. Изучаем спряжения глагола Быть, строим простые предложения.

Д/з  упр. с аудио, интерактивное упражнение, список слов к данной неделе.

Неделя 2:

Цель:

Изучить основные вопросительные местоимения, научиться строить и отвечать на простые вопросы на базе глагола Быть, все варианты вопросов “Как Вас зовут?”, освоить тему Неопределенный артикль ед.ч., словарный запас урока.

План урока:

Повторяем материал предыдущего урока, прорабатываем вопрос-ответ в диалоге на базе глагола Быть и вопросительных местоимений, читаем вслух диалоги, прорабатываем тему определенный артикль.

Д/з  упр. с аудио, интерактивное упражнение, список слов к данной неделе.

Неделя 3:

Цель:

Изучить глагол Жить, дни недели, месяцы, времена года, погоду, глагол Рождаться.

План урока:

Настраиваемся на румынский и на позитивную волну, повторяя пройденный материал в диалоге, разбираем д/з(если есть вопросы), добавляем новый материал, указанный выше, закрепляем его в общении на румынском.

Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания.

Неделя 4:

Цель: изучить словарный запас по теме Семья — Люди, определенный артикль ед.ч., притяжательные местоимения мой/моя.

План урока:

Настраиваемся на румынский и на позитивную волну, повторяя пройденный материал в диалоге, разбираем д/з(если есть вопросы), добавляем новый материал, указанный выше, закрепляем его в общении на румынском.

Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания.

Неделя 5:

Цель:

Изучить цифры, глагол Иметь, 5 предлогов и словарный запас необходимых предметов.

План урока:

Настрой на рабочий лад и повторение пройденного материала через общение на румынском. Изучаем цифры, глагол Иметь,отвечаем на вопросы про возраст, дату и год рождения, про себя и своих родственников, адрес, национальность, профессию, место работы и т.д.

Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания.

Неделя 6:

Цель:

Освоить выражения:Нуждаться и Иметь желание, все варианты вопросов о семейном положении, вопросы про имена родственников.

План урока:

Настраиваемся на румынский и на позитивную волну, повторяя пройденный материал в диалоге, разбираем д/з(если есть вопросы), добавляем новый материал, указанный выше, закрепляем его в общении на румынском.

Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания.

Неделя 7:

Цель:

Изучить глагол Быть в прошедшем времени, указатели прошедшего времени, глаголы Работать, Изучать, Делать,Ездить.

План урока:

Повторение пройденного материала и позитивная настройка. Проработка в диалоге нового материала, указанного выше.

Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания.

Неделя 8:

Цель урока:

Тема ”Который час”, тема «Границы времени», словарный запас по темам Дом и Мебель.

План урока:

Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания, написать сочинение “О себе и своей семье”(высылается на проверку).

Неделя 9:

Цель:

Освоить образование множественного числа существительных(базовые схемы), необходимый словарный запас существительных в единственном и множественном числе, нюансы с doi/două, cât/mult/puțin.

План урока:

Настрой на рабочий лад и повторение пройденного материала через общение на румынском. Разбираем тему Образование множественного числа на примере слов, в которых просто стыдно ошибаться))). Строим предложения на базе слов:сколько, много, мало.

Д/з аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные упражнения.

Неделя 10.

Цель:

Закрепить разговорные навыки в использовании ранее изученных глаголов и добавить новые:

План урока:

Практикуем ранее изученные глаголы и добавляем новые: Находиться, Разговаривать, Учить, Хотеть, Понимать, Знать. Строим сослагательное наклонение(соединяем 2 глагола — хочу учить). Читаем текст присяги на гражданство.

Д/з аудио задания, видео задание(по желанию), список слов к данной неделе, интерактивные упражнения.

Неделя 11.

Цель:

Изучить основные принципы спряжения глаголов по группам: глаголы на -a, глаголы на -i, набрать необходимый словарный запас, проработать жизненные ситуации(при сдаче присяги) с данными глаголами.

План урока:

Настрой на рабочий лад и повторение пройденного материала через общение на румынском. Изучаем основные принципы спряжения глаголов по вышеуказанным группам. Соединяем глаголы (сослагательное наклонение). Строим более сложные предложения, рассказываем о своих увлечениях, о своей жизни более подробно.

Д/з аудио задания, видео задание, список слов к данной неделе, интерактивные задания, работа с карточками, тест на повторение старого материала.

Неделя 12.

Цель:

Изучить основные принципы спряжения глаголов по группам: глаголы на -е, глаголы на -еа, набрать необходимый словарный запас, проработать жизненные ситуации(при сдаче присяги) с данными глаголами.

План урока:

Настрой на рабочий лад и повторение пройденного материала через общение на румынском. Изучаем основные принципы спряжения глаголов по вышеуказанным группам. Соединяем глаголы (сослагательное наклонение). Строим более сложные предложения, рассказываем о своих увлечениях, о своей жизни более подробно.

Д/з аудио задания, видео задание, список слов к данной неделе, интерактивные задания, работа с карточками, тест на повторение старого материала.

Неделя 13. Зачетная.

Контрольный урок.

Разбор теста на повторение. Опрос по пройденному материалу. Опрос по карточкам. Уточнение нюансов. Восполнение пробелов.

Неделя 14.

План урока:

Изучаем прошедшее время нужных глаголов на примере жизненных ситуаций(вопросы в посольстве).

План урока:

Повторяем в диалоге пройденные глаголы, разбираем прошедшее время с нужными глаголами, указатели прошедшего времени. Общаемся на тему:что делаем в свободное время. 

Д/з видео задания, изучение списка слов к данному модулю, работа с карточками, интерактивные упр..

Неделя 15.

Цель:

Освоить будущее время, основной принцип возвратности глаголов.

План урока:

Знакомимся с будущим временем в рамках необходимого. Разбираем суть возвратных глаголов. Строим более сложные, развернутые предложения.

Д/з видео задания, развернутое сочинение о себе(высылается на проверку), изучение списка слов к данному модулю, работа с карточками, интерактивные упр..

Неделя 16.

Цель.

Рассмотреть следующие темы: внешность, одежда, цвета, цвета и история румынского флага, части тела и направления движения.

План урока:

Разбор сочинения “О себе”. Воссоздание реальной ситуации при прохождении присяги, повторение основного материала. Изучение в диалоге нового материала. 

Д/з просмотр видеороликов на данные темы для аудирования, интерактивные упр., список слов к данному модулю, работа со списком вопросов по истории и общей культуре.

Неделя 17.

Цель:

Рассмотреть следующие темы: указательные местоимения, румынская кухня, краткая история Румынии(основные исторические события), исторические деятели, известные личности Румынии, национальные символы, главные национальные праздники, достопримечательности и основная информация о стране.

План урока:

Повторение старого материала в диалоге. Ответы на вопросы по истории и общей культуре Румынии, природе, географии и быте.

Д/з видео задания, изучение списка слов к данному модулю, интерактивные упр..

Неделя 18.

Цель:

Повторение всего материала по «главной» шпаргалке спряжения глаголов. Чтение присяги на гражданство Румынии.

План урока.

Работа со списком основных глаголов. Диалог только на румынском.

Д/з видео задания, изучение списка слов к данному модулю, интерактивные упр..

Неделя 19.

Цель:

Боевая готовность № 1 к сдаче присяги!

План урока:

Диалог только на румынском. Проработка возможных ситуаций в посольстве. Выходы из затруднительных ситуаций.

Д/з видео задания, изучение списка слов к данному модулю, интерактивные упр..

Неделя 20. Итоговая.

Полный опрос по главным темам. Ваша итоговая аттестация и общие рекомендации по поведению на собеседовании.

Всем удачи!  Vă doresc succes!

2.Румынский язык. Общий курс.

Это основная программа для овладевания уровнем А1-А2.

Включает необходимую грамматику в виде игровых упражнений на базе современного румынского учебника, аудирование и выполнение упражнений по аудиозаписям и коротким видеороликам, индивидуальные занятия с преподавателем по скайп(рекомендуется 2-3 раза в неделю), проверка вашего домашнего задания до начала занятия, тестирование при переходе на определенный уровень носителем языка, личный кабинет с расписанием занятий, текущий баланс, доступ к закрытой части сайта с дополнительными материалами, доступ к чату с преподавателем вне урока, возможность отмены/переноса занятия не ранее чем за день до занятия, возможность оплачивать поурочно.

Учебный план общего курса А1-А2

Базовым учебником данного курса является Manual de limba română ca limba străină A1-A2, выпуск Cluj, 2012, содержащий 15 частей и аудиодиск с диалогами от носителей языка. Это учебник является основным для обучения иностранных студентов подготовительного года обучения Universitatea Babeş-Bolyai, Cluj и соответствует всем стандартам Министерства Образования Румынии.

Желающим продолжить обучение на уровни В1-В2 предлагаются занятия по продолжению данного учебника, соответственно уровни В1-В2.

Порядок и условия оплаты занятий