Bine aţi venit на мои курсы по румынскому языку!
Salut! Меня зовут Виктория Кроитору и я преподаю румынский по скайп. (читать подробнее обо мне)
Ниже представлены подробные программы обучения в зависимости от ваших целей.
Данные методики обучения (направления) были разработаны лично мной и базируются на многолетнем опыте работы с изучающими румынский.
Кроме того, я люблю совершенствоваться и экспериментировать. Поэтому критика и замечания приветствуются!
Данные программы не являются статическими, могут дополняться и исключаться некоторые пункты после бесплатного пробного занятия.
Итак, рассмотрим возможные направления!
1.Румынский язык к присяге. Интенсив 10 уроков.
Кому подходит данный курс?
- Людям, имеющим определенную цель, например, прохождение собеседования на гражданство Румынии.
- Людям, уже изучавшим румынский, желающим восполнить пробелы или восстановить в памяти разговорные навыки (вы сможете это осуществить на особых условиях, сэкономив время и средства).
- Всем начинающим изучать румынский с нуля (в ваше обучение постепенно добавятся дополнительные материалы, видео и учебник).
Время прохождения курса:
- Данный курс состоит из 10 модулей.
- В каждом модуле 2 раздела.
- Рекомендованное время прохождения 1 раздела составляет 1 неделю. (1 урок(60 мин) с преподавателем и 1 видеоурок в неделю + самостоятельная работа с отправкой домашних заданий на проверку преподавателю).
- Поддержка через обратную связи по скайп и e-mall.
- Вы можете сократить процесс обучения вдвое (свое время и средства), если пожелаете проходить 1 модуль за 1 неделю. Или, наоборот, запрашивать дополнительную неделю на обучение или дополнительные часы с преподавателем.
Проработать Вводный урок бесплатно
Посмотреть пример интерактивного модуля Урок 1.
Программа курса “Интенсив 10 уроков. К присяге”.
Введение (Бесплатное пробное занятие):
Цель: научиться читать по-румынски, ознакомиться с приветствиями.
План урока:
Прослушивание аудио урока Вводный до занятия, разбор и закрепление правил чтения с преподавателем, тема: приветствия.
Д/з упр. с аудио, интерактивное упражнение, изучение статьи Правила чтения на румынском(по желанию), изучить список слов – приветствий.
Неделя 1:
Цель:
Освоить спряжения глагола Быть, порядок построения предложений, обращения в Румынии, словарный запас урока.
План урока:
Повторяем или разбираем основные приветствия и устойчивые выражения. Изучаем спряжения глагола Быть, строим простые предложения.
Д/з упр. с аудио, интерактивное упражнение, список слов к данной неделе.
Неделя 2:
Цель:
Изучить основные вопросительные местоимения, научиться строить и отвечать на простые вопросы на базе глагола Быть, все варианты вопросов “Как Вас зовут?”, освоить тему Неопределенный артикль ед.ч., словарный запас урока.
План урока:
Повторяем материал предыдущего урока, прорабатываем вопрос-ответ в диалоге на базе глагола Быть и вопросительных местоимений, читаем вслух диалоги, прорабатываем тему определенный артикль.
Д/з упр. с аудио, интерактивное упражнение, список слов к данной неделе.
Неделя 3:
Цель:
Изучить глагол Жить, дни недели, месяцы, времена года, погоду, глагол Рождаться.
План урока:
Настраиваемся на румынский и на позитивную волну, повторяя пройденный материал в диалоге, разбираем д/з(если есть вопросы), добавляем новый материал, указанный выше, закрепляем его в общении на румынском.
Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания.
Неделя 4:
Цель: изучить словарный запас по теме Семья – Люди, определенный артикль ед.ч., притяжательные местоимения мой/моя.
План урока:
Настраиваемся на румынский и на позитивную волну, повторяя пройденный материал в диалоге, разбираем д/з(если есть вопросы), добавляем новый материал, указанный выше, закрепляем его в общении на румынском.
Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания.
Неделя 5:
Цель:
Изучить цифры, глагол Иметь, 5 предлогов и словарный запас необходимых предметов.
План урока:
Настрой на рабочий лад и повторение пройденного материала через общение на румынском. Изучаем цифры, глагол Иметь,отвечаем на вопросы про возраст, дату и год рождения, про себя и своих родственников, адрес, национальность, профессию, место работы и т.д.
Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания.
Неделя 6:
Цель:
Освоить выражения:Нуждаться и Иметь желание, все варианты вопросов о семейном положении, вопросы про имена родственников.
План урока:
Настраиваемся на румынский и на позитивную волну, повторяя пройденный материал в диалоге, разбираем д/з(если есть вопросы), добавляем новый материал, указанный выше, закрепляем его в общении на румынском.
Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания.
Неделя 7:
Цель:
Изучить глагол Быть в прошедшем времени, указатели прошедшего времени, глаголы Работать, Изучать, Делать,Ездить.
План урока:
Повторение пройденного материала и позитивная настройка. Проработка в диалоге нового материала, указанного выше.
Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания.
Неделя 8:
Цель урока:
Тема ”Который час”, тема “Границы времени”, словарный запас по темам Дом и Мебель.
План урока:
Д/з: аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные задания, написать сочинение “О себе и своей семье”(высылается на проверку).
Неделя 9:
Цель:
Освоить образование множественного числа существительных(базовые схемы), необходимый словарный запас существительных в единственном и множественном числе, нюансы с doi/două, cât/mult/puțin.
План урока:
Настрой на рабочий лад и повторение пройденного материала через общение на румынском. Разбираем тему Образование множественного числа на примере слов, в которых просто стыдно ошибаться))). Строим предложения на базе слов:сколько, много, мало.
Д/з аудио задания, список слов к данной неделе, интерактивные упражнения.
Неделя 10.
Цель:
Закрепить разговорные навыки в использовании ранее изученных глаголов и добавить новые:
План урока:
Практикуем ранее изученные глаголы и добавляем новые: Находиться, Разговаривать, Учить, Хотеть, Понимать, Знать. Строим сослагательное наклонение(соединяем 2 глагола – хочу учить). Читаем текст присяги на гражданство.
Д/з аудио задания, видео задание(по желанию), список слов к данной неделе, интерактивные упражнения.
Неделя 11.
Цель:
Изучить основные принципы спряжения глаголов по группам: глаголы на -a, глаголы на -i, набрать необходимый словарный запас, проработать жизненные ситуации(при сдаче присяги) с данными глаголами.
План урока:
Настрой на рабочий лад и повторение пройденного материала через общение на румынском. Изучаем основные принципы спряжения глаголов по вышеуказанным группам. Соединяем глаголы (сослагательное наклонение). Строим более сложные предложения, рассказываем о своих увлечениях, о своей жизни более подробно.
Д/з аудио задания, видео задание, список слов к данной неделе, интерактивные задания, работа с карточками, тест на повторение старого материала.
Неделя 12.
Цель:
Изучить основные принципы спряжения глаголов по группам: глаголы на -е, глаголы на -еа, набрать необходимый словарный запас, проработать жизненные ситуации(при сдаче присяги) с данными глаголами.
План урока:
Настрой на рабочий лад и повторение пройденного материала через общение на румынском. Изучаем основные принципы спряжения глаголов по вышеуказанным группам. Соединяем глаголы (сослагательное наклонение). Строим более сложные предложения, рассказываем о своих увлечениях, о своей жизни более подробно.
Д/з аудио задания, видео задание, список слов к данной неделе, интерактивные задания, работа с карточками, тест на повторение старого материала.
Неделя 13. Зачетная.
Контрольный урок.
Разбор теста на повторение. Опрос по пройденному материалу. Опрос по карточкам. Уточнение нюансов. Восполнение пробелов.
Неделя 14.
План урока:
Изучаем прошедшее время нужных глаголов на примере жизненных ситуаций(вопросы в посольстве).
План урока:
Повторяем в диалоге пройденные глаголы, разбираем прошедшее время с нужными глаголами, указатели прошедшего времени. Общаемся на тему:что делаем в свободное время.
Д/з видео задания, изучение списка слов к данному модулю, работа с карточками, интерактивные упр..
Неделя 15.
Цель:
Освоить будущее время, основной принцип возвратности глаголов.
План урока:
Знакомимся с будущим временем в рамках необходимого. Разбираем суть возвратных глаголов. Строим более сложные, развернутые предложения.
Д/з видео задания, развернутое сочинение о себе(высылается на проверку), изучение списка слов к данному модулю, работа с карточками, интерактивные упр..
Неделя 16.
Цель.
Рассмотреть следующие темы: внешность, одежда, цвета, цвета и история румынского флага, части тела и направления движения.
План урока:
Разбор сочинения “О себе”. Воссоздание реальной ситуации при прохождении присяги, повторение основного материала. Изучение в диалоге нового материала.
Д/з просмотр видеороликов на данные темы для аудирования, интерактивные упр., список слов к данному модулю, работа со списком вопросов по истории и общей культуре.
Неделя 17.
Цель:
Рассмотреть следующие темы: указательные местоимения, румынская кухня, краткая история Румынии(основные исторические события), исторические деятели, известные личности Румынии, национальные символы, главные национальные праздники, достопримечательности и основная информация о стране.
План урока:
Повторение старого материала в диалоге. Ответы на вопросы по истории и общей культуре Румынии, природе, географии и быте.
Д/з видео задания, изучение списка слов к данному модулю, интерактивные упр..
Неделя 18.
Цель:
Повторение всего материала по “главной” шпаргалке спряжения глаголов. Чтение присяги на гражданство Румынии.
План урока.
Работа со списком основных глаголов. Диалог только на румынском.
Д/з видео задания, изучение списка слов к данному модулю, интерактивные упр..
Неделя 19.
Цель:
Боевая готовность № 1 к сдаче присяги!
План урока:
Диалог только на румынском. Проработка возможных ситуаций в посольстве. Выходы из затруднительных ситуаций.
Д/з видео задания, изучение списка слов к данному модулю, интерактивные упр..
Неделя 20. Итоговая.
Полный опрос по главным темам. Ваша итоговая аттестация и общие рекомендации по поведению на собеседовании.
Всем удачи! Vă doresc succes!
2.Румынский язык. Общий курс.
Это основная программа для овладевания уровнем А1-А2.
Включает необходимую грамматику в виде игровых упражнений на базе современного румынского учебника, аудирование и выполнение упражнений по аудиозаписям и коротким видеороликам, индивидуальные занятия с преподавателем по скайп (рекомендуется 2-3 раза в неделю), проверка вашего домашнего задания до начала занятия, тестирование при переходе на определенный уровень, личный кабинет с расписанием занятий, текущий баланс, доступ к закрытой части сайта с дополнительными материалами, доступ к чату с преподавателем вне урока, возможность отмены/переноса занятия не ранее чем за день до занятия, возможность оплачивать поурочно.
Учебный план общего курса А1-А2
Базовым учебником данного курса является Manual de limba română ca limba străină A1-A2, выпуск Cluj, 2012, содержащий 15 частей и аудиодиск с диалогами от носителей языка. Это учебник является основным для обучения иностранных студентов подготовительного года обучения Universitatea Babeş-Bolyai, Cluj и соответствует всем стандартам Министерства Образования Румынии.
Желающим продолжить обучение на уровни В1-В2 предлагаются занятия по продолжению данного учебника, соответственно уровни В1-В2.